Дорогие участники и постоянные читатели, вы наверняка уже и не ждали, но мы таки проведем новый
Осенний Фестиваль в сообществе.
Для тех, кто не помнит или не был тогда, мы проводили Осенний фестиваль в прошлом году. Посмотреть сие можно
здесь.
Зимний фанфикшн не состоялся, потом админ ушёл в другие конкурсы, но обещал вернуться и вернулся. Так что, ура, в нашем маленьком фандоме снова прибавится контента. Будем надеяться, больше, чем в прошлом году =)
В этом году, как и в прошлом, к участию в конкурсе допускается любой пользователь дайри, независимо от того, состоит он в сообществе и является ПЧ, или нет. Мы ждём всех )
Записыватьcя на конкурс
здесь. БаннерРаспространение приветствуется.Итак, тем, кто уже участвовал и голосовал, хочется рассказать о некоторых изменениях.
Вот одни из них1. Итак, если вы помните, этапы конкурса составлялись по количеству человек, записанных на конкурс. Поэтому у нас были всего три тура: аватары, колоринг и арты. Клипов, коллажей и фанфикшена было по одному человеку, додзинси рисовать и петь никто совсем не стремился. В этом году мы поступим совершенно иным образом. Собственно, до тура аватар прошёл всего один аватаромейкер. Поэтому в этом году этап считается состоявшимся, если есть хотя бы одна работа.
2. Система голосования будет другой, нежели в прошлом году, чтобы исключить накрутку. Конкретно об изменениях будет сказано на самом голосовании. Также некоторые аспекты сильно зависят от количества работ в первую очередь.
3. В прошлом году был несколько строгий отбор, арты были показаны нескольким независимым участникам. В этом году такого не будет. Единственный критерий отбора - сделано на совесть, не важно, как хорошо. Конечно, мы снова не будем брать рисунки в стиле палка-огуречик или аватар в пэинте, но годные арты, пусть даже в стиле тегак, пойдут на конкурс однозначно, это я могу сказать точно.
4. В прошлом году были весьма условные сроки, хотя арты меньше, чем за месяц, например, вполне успели к выкладке. В этом году времени будет больше, и выкладка организованнее.
5. В этом году тем не будет. Точнее вы будете самостоятельно их придумывать. Полная свобода творчества. Но если кто-то очень пожелает, мне не жалко выдать тему )Правила проведения фестаОбщие правила проведения Фестиваля1. Соблюдаем правила @дневников и сообщества.
2. Давайте будем вежливыми. Оскорбления и мат запрещены.
3. На время проведения конкурса участники остаются анонимными, открываться можно только после подведения итогов. Всё работы будут выкладываться только лично администрацией сообщества.
4. Результаты каждого тура будут решаться голосованием. В каждом туре будет свой победитель, а также победители спецкатегорий.
5. Запрещено агитировать пользователей голосовать за вашу работу. Подтасовка результатов и накрутка голосов запрещены.
6. Запрещено выкладывать свою работу где-либо до окончания конкурса.
7. Участники, нарушившие правила 3-6, выбывают из конкурса.
8. Каждый тур проводится в строго отведённое время. Время начала конкурса и окончания срока для каждого конкурса устанавливаются отдельно. Если кто-либо из участников не может прислать работу вовремя, сообщите администрации не позднее, чем за день после окончания конкурса, вопрос решаем в индивидуальном порядке.
9. Правила могут редактироваться и дополняться. Об изменении правил администрация обязуется извещать участников, обновляя пост.Все
вопросы,
пожелания,
жалобы,
замечания и
предложения можно и нужно писать
в комментариях записи или высылать их
на умэйл сообщества.
Фестиваль уже начался!