Если полагаться на других - это привилегия молодых, то вести себя круто - обязанность взрослых.(с)
Волчица и пряности. Том VII-VIII.
Авторы: Кэйто Коумэ, Исуна Хасэкура
Жанр: приключения
Возрастной рейтинг: 12+
Обложки можно посмотреть по ссылке ниже или здесь.

Дата выхода: май 2013
Заказать мангу можно здесь.

Источник: Истари


@темы: Интересная информация, Манга

Комментарии
08.02.2024 в 09:15

Приветствуем вас!

Рассылаем по контакт-формам сайтов организаций Российской Федерации.
Рассылки ваших предложений через контактные-формы сайтов организаций по всем доменным зонам мира на любых языках.

kontakt-forma.cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот электронный ящик на который организация готова принимать корреспонденцию.

УТП:

Быстрое стопроцентное информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в inbox, при рассылке по E-mail до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой E-mail и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где письмо получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

7.50% корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых системах, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок процентов фирм размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что почтовые ящики организаций из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов робот расшифровывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком организации, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn
URL
15.02.2024 в 23:23

Добрый день!

Агентство по недвижимости Фридман и партнеры готово продать или сдать в аренду Вашу недвижимость в кратчайшие сроки.
Занимаемся продажей и покупкой недвижимости уже более 10 лет.
Не навязываем никаких дополнительных услуг.
Мы именно выкупаем доли в квартирах и комнаты за свои деньги.
В своей работе используем исключительно законные методы в рамках действующего законодательства.
Мы работаем быстро и профессионально.

www.avito.ru/user/cef916c06f2bd927cc81338ab3b94...
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии